Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 06.04.2006 N 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
             "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 06 апреля 2006 г. N 19
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ
        НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
   
       В   целях   формирования  единого  архитектурно-художественного
   облика   города,  упорядочения  распространения  средств   наружной
   рекламы  и контроля за ее состоянием на территории города Советская
   Гавань,  руководствуясь федеральными законами  "О  рекламе"  и  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Совет депутатов решил:
       1.   Утвердить  Положение  о  порядке  распространения  средств
   наружной  рекламы  на территории города Советская  Гавань  согласно
   приложению.
       2. Уполномочить Администрацию города Советская Гавань в срок до
   01.06.2006  провести  перерегистрацию средств наружной  рекламы  на
   территории города Советская Гавань.
       3.  Контроль  за  исполнением решения возложить  на  постоянную
   комиссию  Совета по местному самоуправлению и городскому  хозяйству
   (Климов А.В.).
       4.   Решение   вступает  в  силу  со  дня   его   опубликования
   (обнародования).
   
                                            Глава городского поселения
                                              "Город Советская Гавань"
                                                         Ю.Л.Григорьев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Решением
                                                      Совета депутатов
                                                  городского поселения
                                              "Город Советская Гавань"
                                                   Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                             от 06 апреля 2006 г. N 19
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА
                  ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации  и
   Уставом  муниципального  образования  городское  поселение   "Город
   Советская Гавань".
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Настоящее   Положение   регулирует   порядок,   условия
   распространения     средств     наружной     рекламы     субъектами
   предпринимательской деятельности, в том числе иностранными,  (далее
   по  тексту - рекламораспространители), на территории муниципального
   образования городское поселение "Город Советская Гавань" (далее  по
   тексту - город).
       1.2.  От  имени  муниципального  образования  города  Советская
   Гавань   органом,   уполномоченным   регулировать   распространение
   средств   наружной  рекламы  на  территории  города,   осуществлять
   согласование,     выдавать    соответствующие     разрешения     на
   распространение  средств наружной рекламы на земельных  участках  в
   пределах   установленных  границ  города,  муниципальных   зданиях,
   сооружениях  и иных объектах муниципальной собственности,  является
   отдел     архитектуры     и    градостроительства     Администрации
   муниципального  образования  городское поселение  "Город  Советская
   Гавань"    (далее    по    тексту    -    отдел    архитектуры    и
   градостроительства).
       1.3.  Настоящее  Положение не распространяется на  политическую
   рекламу  и объявления физических лиц, не связанные с осуществлением
   предпринимательской   деятельности,   а   также   на    информацию,
   обязанность   по  предоставлению  которой  возложена  на   субъекты
   предпринимательской  деятельности Законом Российской  Федерации  "О
   защите прав потребителей".
       1.4.  Все  средства наружной рекламы размещаются на  территории
   города  на основании разрешения, выдаваемого отделом архитектуры  и
   градостроительства в порядке, установленном настоящим Положением.
       1.5.  Настоящее  Положение  обязательно  для  исполнения  всеми
   юридическими  и  физическими  лицами,  участвующими  в   размещении
   (распространении)  и  эксплуатации  средств  наружной  рекламы   на
   территории города.
   
                          2. Основные понятия
   
       2.1.  Наружная реклама - распространяемая с помощью технических
   средств   стабильного  территориального  размещения  информация   о
   физическом  или  юридическом  лице,  товарах,  услугах,   идеях   и
   начинаниях   (рекламная  информация),  которая  предназначена   для
   неопределенного  круга лиц и призвана формировать или  поддерживать
   интерес  к  этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам  и
   способствовать   реализации  товаров,  услуг,  а   также   идей   и
   начинаний.
       2.2.  Социальная  реклама  - наружная  реклама,  представляющая
   общественные   и   государственные  интересы  и   направленная   на
   достижение   благотворительных   целей.   Социальная   реклама   на
   территории города Советская Гавань распространяется бесплатно.  Для
   ее  распространения применяется порядок, предусмотренный  настоящим
   Положением.
       2.3.  Средства  наружной  рекламы - технические  приспособления
   стабильного   территориального  размещения,   предназначенные   для
   распространения наружной рекламы, в том числе:
       2.3.1.   Указатели   -   элементы  оформления   прилегающей   к
   организациям  территории, содержащие сведения  о  месте  нахождения
   организаций   и  субъектах  предпринимательской  деятельности,   за
   исключением дорожных информационно-указательных сервисных знаков.
       2.3.2.  Кронштейны, световые короба - двусторонние  плоскостные
   элементы,  закрепленные перпендикулярно фасаду  здания,  на  опорах
   уличного освещения и контактной сети.
       2.3.3.  Витрины  -  реклама  товаров  и  услуг,  размещаемая  в
   остекленных проемах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания.
       2.3.4. Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде
   цилиндров,   призм  и  других  форм,  в  т.ч.  устанавливаемые   на
   остановочных павильонах общественного транспорта.
       2.3.5.  Крышные  установки  -  различного  рода  объемные   или
   плоскостные  установки, расположенные полностью или  частично  выше
   уровня карниза или на крыше здания, сооружения.
       2.3.6.  Стендовые установки - односторонние или  многосторонние
   стационарные установки, размещаемые на земельном участке.
       2.3.7.  Вывески (кроме вывесок, предусмотренных  ст.  9  Закона
   Российской   Федерации  "О  защите  прав  потребителей"),   щитовые
   конструкции   -  конструкции,  размещаемые  на  стенах   зданий   и
   сооружений.
       2.3.8.  Щитовые установки, панно, размещаемые на временных  или
   постоянных  ограждениях,  а  также  над  проезжей  частью   улично-
   дорожной сети и сооружений.
       2.3.9.  Временные  выносные  рекламные  средства  "штендеры"  -
   технические     средства    наружной    рекламы    и    информации,
   устанавливаемые   на  определенном  участке  городской   территории
   юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в  часы  их
   работы.    Штендеры,   размещаемые   на   улице   Ленина,    должны
   соответствовать  конструкции,  форма которой  утверждается  Главным
   архитектором города Советская Гавань.
       2.3.10.  Перетяжки - средства наружной рекламы, выполненные  на
   мягкой основе над проезжей частью.
       2.3.11. Световые, электронные и динамические табло и экраны.
       2.3.12. Рекламная информация, совмещенная со знаками ГИБДД,  не
   имеющая отношения к организации дорожного движения.
       2.3.13.  Плакаты,  листовки, афиши и иная  печатная  продукция,
   распространяемая на наружных рекламоносителях.
       2.3.14. Иные средства рекламы, в т.ч. шары, аэростаты и  другие
   средства с рекламной информацией.
       Объектами  наружной  рекламы и информации (средствами  наружной
   рекламы)  являются  любые  стенды,  щиты,  плакаты,  панно,  табло,
   экраны,   дисплеи,  панели,  крышные  установки,  тумбы,   вывески,
   указатели, стендовые установки, транспаранты, перетяжки,  штендеры,
   флаги  и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-
   пространственные, световые, газосветные, размещенные на  территории
   города   или   ориентированные   для   восприятия   из   городского
   пространства,   включая   открытые  территории   ярмарок,   рынков,
   стадионов,   и  располагаемые  вдоль  дорог,  улиц,  проездов,   на
   площадях   города,  парке,  на  павильонах  городского  транспорта,
   торговых  павильонах и киосках, стенах, крышах,  витринах  и  окнах
   зданий  и  сооружений, мостах, путепроводах, временных строительных
   сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах и  пр.,
   несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.
       2.5.   Рекламное   место  -  специально,   определенное   место
   (земельный  участок), используемое для размещения (распространения)
   средств  наружной рекламы на зданиях, сооружениях и иных  объектах,
   земельных участках в пределах установленных границ города.
       2.6.   Паспорт   рекламного  места   -   документ,   являющийся
   приложением  к  разрешению  на  распространение  наружной  рекламы,
   определяющий  место  расположения и внешний вид  средства  наружной
   рекламы.
       2.7. К рекламе не относятся:
       -  вывески  предприятий, организаций, учреждений  и  физических
   лиц,   содержащие  в  соответствии  со  ст.  9  Закона   Российской
   Федерации  "О  защите прав потребителей" информацию об изготовителе
   (исполнителе,   продавце),  юридическом  (фирменном)  наименовании,
   если    оно   имеется,   режиме   работы   и   юридическом   адресе
   (местонахождении их собственника), расположенные в  районе  входных
   дверей  здания,  помещений, в которых они  находятся,  размером  не
   более  100  см  x  50 см, не выше первого этажа и  не  более  одной
   каждого предприятия, организации, учреждения на здании;
       -  объявления  органов государственной власти, органа  местного
   самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных  на  них
   функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства   работ,   передвижения   и   другие,   связанные    с
   особенностями данной территории или участка.
   
              3. Требования к средствам наружной рекламы,
                       установка и эксплуатация
   
       3.1.  Эксплуатация, внешний вид и содержание  средств  наружной
   рекламы   должны   соответствовать   требованиям   решения   Совета
   депутатов  города  Советская Гавань от  27.10.2005  N  57  "Правила
   благоустройства  и содержания территории города Советская  Гавань",
   настоящего    Положения,   других   нормативных    актов    органов
   государственной власти и местного самоуправления.
       Средства  наружной  рекламы,  размещаемые  в  центральной  зоне
   города,  должны иметь в темное время суток внутренний или  наружный
   подсвет.
       3.2.  Все  выполняемые  работы при установке  средств  наружной
   рекламы  должны соответствовать проектной документации. Проекты  на
   конструктивную часть стендовых установок стационарного типа  должны
   иметь  в  обязательном  порядке заключение независимой  технической
   экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение.
       После  установки  стендовых конструкций акт выполненных  работ,
   подписанный  представителем заказчика, организацией, осуществляющей
   строительно-монтажные   и  проектировочные  работы,   муниципальным
   унитарным предприятием "Городское предприятие по благоустройству  и
   озеленению",     предоставляется    в    отдел    архитектуры     и
   градостроительства. В случае установки на земельном  участке  место
   установки  средств  наружной  рекламы  подлежит  благоустройству  и
   содержанию  в  установленном  порядке  рекламораспространителями  в
   радиусе не менее 5 метров.
       Ответственность за техническое состояние стендовой установки  в
   период   эксплуатации,   безопасность  креплений,   конструкций   и
   изготовление  рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным
   проектом несут рекламораспространители.
       3.3.   На   установленных  средствах   наружной   рекламы,   за
   исключением   вывесок,   рекламораспространитель   обязан   указать
   наименование юридического лица и номер телефона.
       3.4. Запрещается размещение средств наружной рекламы, создающей
   помехи  жизнедеятельности города, наносящих  ущерб  облику  города,
   несущей информацию, нарушающую действующее законодательство.
       3.5.  При проведении работ по монтажу отдельно стоящих  средств
   рекламы  у  заявителя  должен быть оформлен ордер  на  производство
   работ,  выдаваемый городской административно-технической инспекцией
   (ГАТИ)  после  получения  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы.
       3.6. Поверхность неэксплуатируемого рекламоносителя должна быть
   окрашена  в  светлые  тона. При отсутствии  рекламного  изображения
   свыше  15  дней Администрация города вправе временно разместить  на
   этом месте социальную рекламу.
       3.7.  Замена  рекламного  изображения может  быть  осуществлена
   рекламораспространителем  только после его  согласования  в  отделе
   архитектуры   и   градостроительства  и  внесения   соответствующих
   изменений  в  паспорт  рекламного места. Паспорт  рекламного  места
   оформляется в отделе архитектуры и градостроительства по  заявлению
   рекламораспространителя или самим рекламораспространителем.
       3.8. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции
   применяются   ограничения,  предусмотренные  ст.  16   Федерального
   закона "О рекламе".
       3.9. При распространении средств наружной рекламы должны строго
   выполняться  требования  ГИБДД  УВД  Хабаровского  края  в   городе
   Советская  Гавань  по обеспечению безопасности дорожного  движения,
   утвержденные в установленном порядке.
       3.10.  Вопросы  проведения  единой  художественно-архитектурной
   программы  развития  наружной  рекламы  на  территории   города   и
   рассмотрения   возникающих  спорных  вопросов   по   художественно-
   эстетическому   оформлению   рекламы   выносятся   на    обсуждение
   градостроительного  Совета согласно Положению  о  градостроительном
   Совете   Администрации   города,  утвержденному   решением   Совета
   депутатов от 26.01.2006 N 6.
   
         4. Порядок оформления разрешительной документации на
                   распространение наружной рекламы
   
       4.1.  Распространение  средств наружной рекламы  на  территории
   города  осуществляется  при наличии разрешения  на  распространение
   наружной   рекламы  и  документов,  оформленных   в   установленном
   порядке, каждый из которых является приложением к разрешению.
       К   документам,   являющимся  приложением   к   разрешению   на
   распространение наружной рекламы, относятся:
       а) заявка на рекламное место (согласно приложению 1);
       б) паспорт рекламного места;
       в) эскизный проект наружной рекламы;
       г) лист согласования (согласно приложению 2);
       д)  квитанция об оплате госпошлины в соответствии с Федеральным
   законом;
       е)  разрешение  на  распространение наружной рекламы  (согласно
   приложению 3);
       ж) договор аренды на место с комитетом по управлению имуществом
   при  размещении  (распространении)  наружной  рекламы  на  объектах
   муниципальной   собственности,  земельных  участках   под   объекты
   наружной рекламы в границах города.
       4.2.  Для  получения  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы  рекламораспространитель предоставляет в отдел  архитектуры
   и  градостроительства заявку по форме, установленной приложением 1,
   эскизный  проект с фотографическим снимком планируемого  рекламного
   места. При поступлении от рекламодателей нескольких заявок на  одно
   место  отдел архитектуры и градостроительства рассматривает  первую
   заявку.
       4.3.  Отдел архитектуры и градостроительства обязан рассмотреть
   в  5-дневный  срок  представленные  документы,  разъяснить  порядок
   проведения  согласований  и  выдать  заявителю  лист  согласования,
   оформленный согласно приложению 2 к Положению.
       Согласующие  организации обязаны в 7-дневный  срок  согласовать
   представленный    эскизный    проект    либо    выдать    заявителю
   (рекламораспространителю) мотивированный  письменный  отказ.  Объем
   согласований  эскизного  проекта  наружной  рекламы,  указанный   в
   приложении  2 к Положению, является обязательным и достаточным  для
   получения разрешения на распространение наружной рекламы.
       4.4.   В   случае   поступления   замечаний   эскизный   проект
   рассматривается  на  заседании согласительной комиссии  -  рабочего
   органа,  возглавляемого заместителем Главы Администрации города  по
   вопросам городского хозяйства, в который входят:
       -  начальник отдела архитектуры и градостроительства -  главный
   архитектор города;
       -  представитель ГИБДД УВД Хабаровского края в городе Советская
   Гавань;
       - представитель владельца здания, сооружения;
       - рекламораспространитель.
       После  рассмотрения замечаний комиссия принимает  окончательное
   решение  о выдаче разрешающих документов на распространение средств
   наружной рекламы.
       4.5.   Эскизный   проект  наружной  рекламы,  согласованный   в
   установленном   п.   4.1   настоящего   Положения   порядке,   лист
   согласования,   платежный   документ  (квитанция),   подтверждающий
   оплату  госпошлины, представляется рекламораспространителем в  срок
   не  более одного месяца с момента подачи заявки в отдел архитектуры
   и  градостроительства  для  оформления паспорта  рекламного  места,
   разрешения    и   договора   на   аренду   места   для   размещения
   (распространения) средств наружной рекламы.
       При   этом  разрешительные  документы,  указанные  в  настоящем
   пункте,   подлежат   оформлению  в  15-дневный   срок   с   момента
   поступления  согласованного эскизного проекта наружной  рекламы.  В
   случае  не  поступления согласованного эскизного  проекта  наружной
   рекламы   в   отдел  архитектуры  и  градостроительства   в   срок,
   установленный  настоящим пунктом Положения, согласование  эскизного
   проекта  наружной  рекламы  утрачивает  силу,  в  связи  с  чем  он
   подлежит новому согласованию.
       4.6.  В случае изменения площади или эскиза рекламы, связанного
   с  изменением  содержания  информации,  оформляется  новый  паспорт
   рекламного  места,  заключается  новый  договор  и  выдается  новое
   разрешение  на  распространение наружной рекламы в  соответствии  с
   настоящим   Положением  и  налоговым  законодательством  Российской
   Федерации.
       Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон.
   Соглашение об изменении или расторжении договора совершается  путем
   составления письменного документа, подписанного сторонами.
       По  требованию одной из сторон договор может быть расторгнут по
   решению суда.
       4.7.  В случае изменения или расторжения договора обязательства
   считаются   измененными  или  прекращенными  с  момента  заключения
   соглашения сторон или с момента вступления в силу решения суда.
       4.8.    Администрация   города   имеет   право    предоставлять
   муниципальные   рекламные  носители,  земельные  участки,   здания,
   сооружения    и   иные   объекты,   находящиеся   в   муниципальной
   собственности города, для распространения средств наружной  рекламы
   при  обязательном оформлении разрешения в соответствии с  настоящим
   Положением.
   
      5. Порядок определения размера платы по договорам на аренду
        места для размещения (распространения) средств наружной
         рекламы и контроль за размещением (распространением)
                       средств наружной рекламы
   
       5.1.  Размер  платы  по  договорам на аренду  места  размещения
   (распространения) средств наружной рекламы на земельных участках  в
   пределах   установленных  границ  города,  муниципальных   зданиях,
   сооружениях    и    иных   объектах   муниципальной   собственности
   определяется согласно приложению 5 настоящего Положения.
       5.2.   Плата   по   договорам   на  аренду   места   размещения
   (распространения) средств наружной рекламы на земельных участках  в
   пределах   установленных  границ  города,  муниципальных   зданиях,
   сооружениях  и иных объектах муниципальной собственности,  а  также
   за    нарушение   существующих   условий   договора,   производится
   рекламораспространителями в бюджет города.
       Средства,  перечисляемые в бюджет города,  расходуются  целевым
   назначением на проведение следующих мероприятий:
       - информирование жителей города о городских целевых программах;
       -  оплату  работ  по изготовлению и распространению  социальной
   наружной рекламы;
       -    подготовку   и   выдачу   разрешительных   документов   на
   распространение наружной рекламы;
       - демонтаж незаконно установленных средств наружной рекламы;
       - иные цели по решению Совета депутатов.
       5.3.   Организациям,   осуществляющим   согласование   эскизных
   проектов   наружной  рекламы,  запрещается  взимать  дополнительную
   плату с рекламораспространителей.
       5.4.  Договоры на аренду места для размещения (распространения)
   средств  наружной социальной рекламы заключаются без оплаты  аренды
   места.
       5.5.  Контроль за порядком размещения (распространения) средств
   наружной  рекламы,  согласно настоящему  Положению,  на  территории
   города осуществляет административно-техническая инспекция (ГАТИ).
       5.6.   Контроль   за   использованием   муниципальных   зданий,
   сооружений  и иных объектов муниципальной собственности,  земельных
   участков  в  пределах  установленных  границ  города  под   объекты
   наружной   рекламы  в  границах  города  осуществляет  комитет   по
   управлению имуществом.
   
           6. Ответственность за нарушение правил установки,
        распространения и эксплуатации средств наружной рекламы
   
       6.1.  Рекламораспространители за нарушение настоящего Положения
   несут    административную   ответственность   в   соответствии    с
   действующим законодательством.
       6.2. Установленные незаконно средства наружной рекламы подлежат
   сносу  за  счет нарушителя. Незаконной признается наружная реклама,
   распространяемая без разрешительных документов.
       6.3.    Рекламораспространитель    осуществляет    эксплуатацию
   принадлежащих  ему  средств  наружной рекламы,  поддерживает  их  в
   исправном  состоянии  с соблюдением всех норм  безопасности.  Несет
   ответственность  за любое нарушение правил безопасности,  возникшие
   в  связи  с  этим  неисправности, аварийные  ситуации  и  полностью
   возмещает причиненный при этом ущерб.
       6.4.   Рекламораспространитель  обязан   осуществить   демонтаж
   наружной  рекламы  в  случае прекращения ее эксплуатации  по  любым
   основаниям,  а  также ликвидировать дефекты объектов  муниципальной
   собственности,  если  они  образовались  в  связи  с  эксплуатацией
   средств наружной рекламы.
       6.5.  Рекламораспространитель обязан выполнить все  предписания
   контролирующих органов, регулирующих рекламную деятельность.
       6.6. В случае невыполнения рекламораспространителем предписания
   о  демонтаже  средств  наружной рекламы, размещаемой  на  земельных
   участках,   зданиях,  сооружениях  и  иных  объектах  муниципальной
   собственности  города,  Администрация  города  организует  демонтаж
   рекламоносителя (средств наружной рекламы).
       6.7. Владельцы средств наружной рекламы несут ответственность в
   случае  нарушения правил установки, распространения и  эксплуатации
   средств  наружной  рекламы в соответствии с  договором.  Применение
   мер   ответственности  не  освобождает  нарушителя  от  обязанности
   соблюдения   Правил  благоустройства  и  распространения   наружной
   рекламы.
   
                                            Глава городского поселения
                                              "Город Советская Гавань"
                                                         Ю.Л.Григорьев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                    о порядке распространения наружной
                                                 рекламы на территории
                                               города Советская Гавань
   
                                                  Главе Администрации
                                              города Советская Гавань
                                                      Григорьеву Ю.Л.
   
                                 ЗАЯВКА
   
       Прошу   выдать  мне  разрешение  на  распространение  наружной
   рекламы на территории города Советская Гавань.
   
   Заявитель (ФИО) __________________________________________________
   Наименование организации _________________________________________
   Юридический адрес ________________________________________________
   Телефон: _________________________________________________________
   ИНН ______________________________________________________________
   Адрес места расположения рекламы:
   Город ____________________________________________________________
   Улица ____________________________________________________________
   Тип наружной рекламы _____________________________________________
   Площадь (кв. м) __________________________________________________
   Наличие внутреннего подсвета _____________________________________
   
   С  требованиями  к  распространению  наружной рекламы ознакомлен и
   обязуюсь выполнять.
   
   Приложение:
   - фотография места размещения наружной рекламы;
   - эскизный  проект  (чертеж)  с указанием  размеров, выполненный в
   цвете;
   - генплан  участка  с местом размещения рекламы и благоустройством
   (нужное подчеркнуть).
   
   Рекламораспространитель                      (подпись)
   
   М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                    о порядке распространения наружной
                                                 рекламы на территории
                                               города Советская Гавань
                                                                      
                           ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
   
   Наименование организации _________________________________________
   Адрес места расположения рекламы: г. Советская Гавань
   Улица (дом) ______________________________________________________
   Тип наружной рекламы _____________________________________________
   Площадь (кв. м) __________________________________________________
   Наличие внутреннего подсвета _____________________________________
   
   СОГЛАСОВАНО:
   
   Отдел   архитектуры   и  градостроительства  Администрации  города
   Советская Гавань
   "___" ________ 2006 г. ___________ _____________________
                            подпись    расшифровка подписи
   ГИБДД
   (при  размещении рекламы на транспорте, над и вдоль проезжей части
   улиц и дорог)
   "___"________ 2006 г. ___________ _____________________
                           подпись    расшифровка подписи
   
   Владелец   (балансодержатель),   собственник  здания,  сооружения,
   сетедержатели  (по списку отдела архитектуры и градостроительства,
   Уполномоченного  органа  по  управлению  имуществом  и  природными
   ресурсами города Советская Гавань)
   "___" ________ 2006 г. ___________ _____________________
                            подпись    расшифровка подписи
   "___" ________ 2006 г. ___________ _____________________
                            подпись    расшифровка подписи
   "___" ________ 2006 г. ___________ _____________________
                            подпись    расшифровка подписи
   
   Дополнительных  согласований,  кроме  указанных в данном листе, не
   требуется
   (Замечания  или  особые  мнения  указываются с предложениями по их
   выполнению)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                    о порядке распространения наружной
                                                 рекламы на территории
                                               города Советская Гавань
   
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
             682880, Хабаровский край, г. Советская Гавань
                    ул. Советская, 27, телефон 40209
   
                               РАЗРЕШЕНИЕ
                  на распространение наружной рекламы
                 на территории города Советская Гавань
   
   N ________                               "____" _________ 200__ г.
   
       Администрация   города   Советская   Гавань   в   лице   Главы
   Администрации города Григорьева Ю.Л.
   разрешает: _______________________________________________________
                     (наименование рекламораспространителя)
   распространить  наружную  рекламу  на  территории города Советская
   Гавань
   с "_____" ____________ 200__ г. по "____" _____________ 200__ г.
   тип объекта наружной рекламы: ____________________________________
   полезная площадь рекламы (кв. м): ________________________________
   адрес места расположения рекламы:
   Улица ____________________________________________________________
   
   Глава                             Ю.Л.Григорьев
   
   М.П.
   
   ПРОДЛЕНО:
   с "____"_________ 200__ г. по "____"__________ 200__ г.
   
   Глава                             Ю.Л.Григорьев
   
   М.П.
   
   ПРОДЛЕНО:
   с "____"_________ 200__ г. по "____"__________ 200__ г.
   
   Глава                             Ю.Л.Григорьев
   
   М.П.
   
       Примечание:
       1.  При  размещении наружной рекламы на объектах  муниципальной
   собственности либо аренде муниципальной земли под объекты  наружной
   рекламы  рекламораспространитель обязан  в  10-дневный  срок  после
   получения  данного разрешения на распространение  наружной  рекламы
   на   территории   города  заключить  с  Комитетом   по   управлению
   имуществом  Администрации муниципального района договор  аренды  на
   место для размещения наружной рекламы.
       2. Срок действия разрешения на распространение наружной рекламы
   на территории города в течение 10 дней со дня его получения.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                           к Положению
                                    о порядке распространения наружной
                                                 рекламы на территории
                                               города Советская Гавань
                                                                      
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
             682880, Хабаровский край, г. Советская Гавань
                    ул. Советская, 27, телефон 40209
   
                           РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
                  на распространение наружной рекламы
                 на территории города Советская Гавань
   
   N ________                            "____" ____________ 200__ г.
   
       Администрация   города   Советская   Гавань   в   лице   Главы
   Администрации города Ю.Л.Григорьева разрешает:
   __________________________________________________________________
                 (наименование рекламораспространителя)
   распространить  наружную  рекламу  на  территории города Советская
   Гавань
   с "____" _____________ 200_ г. по "____" _______________ 200__ г.
   Юридический адрес заявителя: _____________________________________
   Телефон:
   Банковские реквизиты: ИНН ________________________________________
   Адрес места расположения рекламы:
   Город ____________________________________________________________
   Улица ____________________________________________________________
   Тип объекта наружной рекламы _____________________________________
   Полезная площадь рекламы (кв. м): ________________________________
   Сумма оплаты______________________________________________________
   Оплата произведена платежным документом __________________________
   
                                                                 Глава
                                                         Ю.Л.Григорьев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                           к Положению
                                    о порядке распространения наружной
                                                 рекламы на территории
                                               города Советская Гавань
                                                                      
                                ПОРЯДОК
      ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА АРЕНДУ МЕСТА ДЛЯ
         РАЗМЕЩЕНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       1.  Плата  за место на объекте муниципальной собственности  для
   размещения (распространения) наружной рекламы на территории  города
   Советская Гавань производится по формуле:
   
       C = P x K1 x K2 x K3,
   
       где:
       P - расценка за площадь наружной рекламы (определяется согласно
   таблице);
       K1  -  коэффициент,  учитывающий  место  нахождения  рекламы  в
   границах определенных зон города:
       0,8 - периферийная зона;
       1 - средняя зона;
       1,25 - центральная зона;
       K2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
       0,8 - с внутренним подсветом, за счет средств рекламодателя;
       1,0 - без подсвета;
       K3  - 0,5 - поправочный коэффициент, применяемый при размещении
   рекламы в витринах.
   
       1. Таблица расценок (Р) за площадь наружной рекламы:
   
   ------------------T-----------------------------------T----------¬
   ¦Площадь наружной ¦  Количество минимальных размеров  ¦Измеритель¦
   ¦     рекламы     ¦        оплаты труда (руб.)        ¦          ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 1 кв. м       ¦                 4                 ¦за объект ¦
   ¦включительно     ¦                                   ¦          ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 2 кв. м       ¦                 8                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 3 кв. м       ¦                14                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 4 кв. м       ¦                18                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 5 кв. м       ¦                22                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 6 кв. м       ¦                26                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 7 кв. м       ¦                30                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 8 кв. м       ¦                34                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 9 кв. м       ¦                38                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 10 кв. м      ¦                42                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 12 кв. м      ¦                72                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 14 кв. м      ¦                84                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 16 кв. м      ¦                96                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦До 18 кв. м      ¦               110                 ¦за объект ¦
   +-----------------+-----------------------------------+----------+
   ¦Свыше 18 кв. м   ¦               130                 ¦за объект ¦
   L-----------------+-----------------------------------+-----------
   
       2.  Площадью  наружной  рекламы  считается  площадь  рекламного
   изображения   с   учетом  площади  рамы  и  других   конструктивных
   элементов.   При   формировании  наружной  рекламы   из   отдельных
   конструктивных  элементов,  в  том  числе  штендеров  и  построении
   объемных   композиций   площадь  считается   как   сумма   площадей
   поверхностей   отдельных  элементов.  Площадью   рекламных   щитов,
   размещаемых  на  опорах  уличного  освещения  и  контактной   сети,
   считается сумма площадей одного наименования.
       3. Территория города делится на следующие зоны:
       -  периферийная зона: территория 4-го микрорайона, 5-й квартал,
   3-го района, 3-го микрорайона, жилмассива Лесозавод-20;
       -  средняя  зона:  жилмассив Окоча,  остальные  районы  города,
   объездная дорога;
       - центральная зона: ул. Ленина, пл. Победы, ул. Пионерская, ул.
   Гончарова,  ул.  Школьная,  ул.  Киевская,  ул.  15-П/партизан   (в
   границах  ул.  Ленина  - ул. Колесниченко), ул.  Первомайская,  ул.
   Рабочая.
       4.  Плата  по  договору  на аренду места  на  размещение  афиш,
   объявлений,  аппликаций,  в  том  числе  приезжающих  на   гастроли
   артистов,  оплачивается из расчета: до 100  листов  -  800  рублей,
   более 100 листов - 1600 рублей.
   
                                                                 Глава
                                                         Ю.Л.Григорьев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                           к Положению
                                    о порядке распространения наружной
                                                 рекламы на территории
                                               города Советская Гавань
                                                                      
                            ДОГОВОР N _______
       аренды на место для размещения (распространения) наружной
       рекламы на территории города Советская Гавань на объектах
                      муниципальной собственности
   
   "_____" _______________ 200__ г.               г. Советская Гавань
   
       От   имени   собственника   муниципального   имущества  города
   Советская  Гавань  выступает  Уполномоченный  орган  по управлению
   имуществом  и  природными  ресурсами  города  Советская  Гавань  -
   комитет  по  управлению  имуществом  Администрации  муниципального
   района,  далее  "Комитет", в лице председателя Комитета Проказиной
   Ольги  Ивановны,  действующей  на основании Положения о комитете и
   Соглашения  о  передаче отдельных, полномочий городского поселения
   муниципальному  району,  именуемой  в дальнейшем "Арендодатель", и
   "Арендатор" ______________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица, номер
   __________________________________________________________________
    государственной регистрации, юридический адрес, домашний адрес)
   в лице __________________________________________________________,
       (должность,  ФИО, номер документа, подтверждающего полномочие)
   с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
   
                          1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
       1.1.  Арендодатель  сдал Арендатору на правах аренды место для
   установки  рекламы  площадью ___________ кв. м сроком на ________,
   расположенное  на  земельном участке, здании, сооружении по адресу
   __________________________    для   размещения   (распространения)
   наружной  рекламы  согласно  прилагаемому к договору разрешению на
   распространение  наружной  рекламы  на территории города Советская
   Гавань N ___ от _________  200__  г.  эскизному  проекту  наружной
   рекламы и в соответствии с заявлением ____________________________
                                            Ф.И.О. (без сокращений)
   
                           2. АРЕНДНАЯ ПЛАТА
   
       2.1.   Арендатор   обязуется   вносить   арендную   плату    за
   распространение   (размещение)  наружной  рекламы   двумя   равными
   частями: с 1-го до 10 июля и с 15-го до 25 ноября текущего  года  с
   момента   заключения  договора  в  размере  _______________________
   рублей  согласно утвержденным расценкам (приложение N 5  настоящего
   Положения).
       2.2.   В  случае  невнесения  арендной  платы  в  установленные
   договором  сроки  Арендатор  уплачивает  Арендодателю  неустойку  в
   размере 0,3% за каждый день просрочки.
       2.3.  Неустановка  рекламы  не  может  служить  основанием  для
   невнесения арендной платы.
   
                  3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ
   
       3.1. Арендодатель имеет право:
       -  вносить  в  одностороннем порядке изменения и  дополнения  в
   договор  в  случае  внесения таковых в действующее законодательство
   РФ,  Хабаровского  края и муниципальные нормативные  правовые  акты
   города Советская Гавань;
       -  приостанавливать работы, ведущиеся арендатором с  нарушением
   действующего законодательства и настоящего договора;
       -   досрочно   расторгать   договор  в  одностороннем   порядке
   посредством письменного уведомления в случаях:
       а) невнесения арендной платы в течение месяца;
       б)   использования  места  установки  рекламы  не  по  целевому
   назначению;
       в) нарушения арендатором Закона РФ "О рекламе";
       г)  если Арендатор умышленно или неосторожно ухудшает состояния
   здания  или  земельного  участка, на котором  расположен  рекламный
   носитель.
       3.2. Арендодатель обязан:
       -   передавать  Арендатору  место  для  установки   рекламы   в
   соответствии  с  целями, предусмотренными настоящим  договором,  по
   акту приема-передачи;
       -  не  вмешиваться  в  деятельность  арендатора,  если  она  не
   противоречит  действующему законодательству и  условиям  настоящего
   договора.
   
                   4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА
   
       4.1. Арендатор имеет право:
       -   на   продление  в  преимущественном  порядке  договора   на
   согласованных   сторонами   условиях   по   письменному   заявлению
   Арендодателю  не  позднее чем за 30 календарных дней  до  истечения
   срока действия договора;
       -  досрочно,  по исчезновению необходимости аренды,  расторгать
   договор (по обоюдному согласию сторон), направив не позднее чем  за
   30  календарных  дней  уведомление  об  этом  Арендодателю  и  сдав
   арендуемое место по акту комиссии;
       -   на   сохранение  всех  прав  по  договору  в  случае  смены
   собственника здания, сооружения;
       - на досрочное расторжение договора без внесения арендной платы
   в  случае,  если  переданное в аренду место для  установки  рекламы
   имеет   препятствующие   для  его  использования   недостатки   или
   обременено   правами,   претензиями   третьих   лиц,   о    которых
   Арендодатель  мог не знать и их не устранил. При этом  Арендатор  в
   течение 10 дней должен известить об этом Арендодателя, берущего  на
   себя урегулирование претензий и исправление недостатков.
       4.2. Арендатор обязан:
       -  использовать  место для установки рекламы в  соответствии  с
   целью и условиями его предоставления;
       -  в месячный срок после заключения договора сдать комиссии  по
   акту приемки установку рекламы;
       -  вести освоение места для установки рекламы в соответствии  с
   утвержденным эскизом проекта наружной рекламы;
       -   своевременно  вносить  арендную  плату  в  соответствии   с
   настоящим договором;
       - содержать рекламный носитель в технически исправном состоянии
   и надлежащем эстетическом виде;
       -   не   нарушать   сроков  размещения  рекламы,  установленных
   настоящим договором;
       -  обеспечивать  в  течение двух суток  после  истечения  срока
   действия  договора  или  досрочного расторжения  договора  демонтаж
   рекламного   носителя,   а   в   необходимых   случаях   произвести
   восстановление  (косметический ремонт) сооружения,  на  котором  он
   был размещен;
       - в случае изменения адреса или иных реквизитов в десятидневный
   срок направить Арендодателю и регистратору письменное извещение  об
   этом.
   
                       5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       5.1. В случае неисполнения одной из сторон (нарушившая сторона)
   должным   образом  обязательств  по  договору  (нарушение)   другая
   сторона направляет нарушившей стороне уведомление, в котором  будут
   изложены  с  надлежащими подробностями факты,  составляющие  основу
   нарушения.   В   случае  неустранения  нарушения   в   течение   10
   календарных  дней  с момента получения уведомления  соответствующая
   сторона  имеет  право  обратиться в суд. Нарушение,  которое  может
   быть  устранено в оговоренные сторонами сроки, не влечет  за  собой
   расторжение договора.
       5.2.    За    нарушение   условий   договора   стороны    несут
   ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
                        6. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
   
       Споры,   возникшие  при  реализации  договора,  разрешаются   в
   судебном  порядке.  Стороны признают решение суда  окончательным  и
   обязательным к исполнению для обеих сторон.
   
                     7. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ
   
       7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.
       7.2.  Договор  составлен  на _____ листах  и  подписан  в  двух
   экземплярах,   имеющих  юридическую  силу  оригинала.   Подписанные
   тексты  договора хранятся у Арендодателя и Арендатора. Право аренды
   прекращается с момента аннулирования регистрации договора.
   
                     8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
   
       Арендодатель: Уполномоченный орган по управлению  имуществом  и
   природными   ресурсами  города  Советская  Гавань  -   комитет   по
   управлению     имуществом     Администрации     Советско-Гаванского
   муниципального района
       Юридический  адрес: г. Советская Гавань, ул.  Ленина,  4,  тел.
   45939
   
   Арендатор: _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                            ПОДПИСИ СТОРОН:
   
   От Арендодателя                       От Арендатора
   __________________________            ____________________________
   __________________________            ____________________________
   __________________________            ____________________________
   __________________________            ____________________________
   __________________________            ____________________________
           (ФИО)                                    (ФИО)
   __________________________            ____________________________
         (Подпись)                                (Подпись)
   
            МП                                        МП
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz