Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.04.2006 N 76 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 апреля 2006 г. N 76
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
         ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
               СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В  целях  дальнейшего совершенствования организации контроля  и
   исполнения нормативно-правовых актов постановляю:
       1.  Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля  за
   исполнением  нормативно-правовых актов  в  Администрации  Советско-
   Гаванского муниципального района.
       2. Считать утратившим силу постановление Главы города Советская
   Гавань  с  Советско-Гаванским  районом  от  30.04.1997  N  196   "О
   Положении  об  организации  контроля за  исполнением  документов  в
   администрации города Советская Гавань с Советско-Гаванским  районом
   и   выполнении  поручений  Главы  города  с  районом,   данных   на
   аппаратных совещаниях".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  управляющего делами Администрации муниципального района Щепкина
   С.И.
       4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                           Глава муниципального района
                                                         С.Л.Луговской
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                             главы Советско-Гаванского
                                                 муниципального района
                                             от 14 апреля 2006 г. N 76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
               АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Положение   об  организации  контроля   за   исполнением
   нормативно-правовых   актов  в  Администрации   Советско-Гаванского
   муниципального    района   разработано    в    целях    дальнейшего
   совершенствования  форм  и  методов  контроля  за  своевременным  и
   качественным  исполнением нормативно-правовых актов  Губернатора  и
   Правительства Хабаровского края, Главы муниципального района.
       1.2.  Контроль  исполнения  включает  в  себя:  постановку   на
   контроль,    предварительную   проверку   и   регулирование    хода
   исполнения,   снятия  с  контроля,  обобщение  и  анализ   хода   и
   результатов исполнения нормативно-правовых актов.
       1.3. Документы, подлежащие постановке на контроль:
       -    нормативные   акты   Президента   Российской    Федерации,
   Правительства Российской Федерации;
       - постановления, распоряжения Губернатора Хабаровского края;
       - постановления, распоряжения Правительства Хабаровского края;
       - постановления, распоряжения Главы муниципального района;
       -  решения Собрания депутатов муниципального района, в  которых
   даны поручения Администрации муниципального района.
   
                  2. Система контроля за исполнением
                       нормативно-правовых актов
   
       2.1.  Необходимость  постановки  нормативно-правовых  актов  на
   контроль  в  Администрации муниципального района  определяет  Глава
   муниципального района.
       2.2.  Контроль  за  исполнением  нормативно-правовых  актов   в
   Администрации    муниципального   района   осуществляется    Главой
   муниципального  района, заместителями Главы  и  управляющим  делами
   Администрации муниципального района по своим видам деятельности.
       2.3.  Заместители  Главы  и  управляющий  делами  Администрации
   муниципального  района несут ответственность за  своевременность  и
   полноту  исполнения  контролируемых  документов  в  курируемых  ими
   управлениях,    комитетах,    отделах,    секторах    Администрации
   муниципального    района.    Определяют    исполнителей,    которые
   разрабатывают   планы  мероприятий  по  исполнению   контролируемых
   документов,  представляют  их,  а  также  информацию  о  выполнении
   контролируемых   документов  в  организационно-методический   отдел
   Администрации   муниципального   района   (далее   по   тексту    -
   организационно-методический отдел).
       2.4. Общий контроль за исполнением нормативно-правовых актов по
   срокам,   объемам   и   качеству  возлагается  на   организационно-
   методический   отдел.   Организационно-методический   отдел   ведет
   компьютерную систему учета находящихся на контроле документов.
       2.5.  Глава  муниципального  района,  а  в  его  отсутствие   -
   заместитель   (исполняющий  его  обязанности)  после   рассмотрения
   нормативно-правовых   актов   вышестоящих   органов   в   резолюции
   определяет  контроль  за  одним  из заместителей  по  определенному
   направлению.
       2.6.   Необходимость  контроля  за  исполнением  постановлений,
   распоряжений   Главы   муниципального   района   определяется   при
   подготовке  проектов  этих документов, о чем  указывается  в  самих
   документах.
   
            3. Порядок организации контроля за исполнением
                       нормативно-правовых актов
   
       3.1.   Нормативно-правовые  акты,  подлежащие   постановке   на
   контроль,   передаются  в  организационно-методический  отдел   для
   постановки их на контроль и оформления контрольной карточки.
       3.1.1.  Контрольная карточка является неотъемлемым  приложением
   нормативно-правового акта, поставленного на контроль.
       3.2.   На   нормативно-правовые  акты,  в  которых   определены
   длительные  сроки  исполнения (более одного месяца),  ответственный
   за  непосредственное  исполнение (далее по  тексту  -  исполнитель)
   оформляет    контрольное    дело.   В   дело    помещается:    план
   организационных  мероприятий  по исполнению  документа,  информация
   исполнителей   и   другие  материалы,  отражающие  ход   выполнения
   документа.
       3.3.  Исполнитель  в  сроки, указанные в плане  организационных
   мероприятий,  представляет ответственному  за  исполнение  отчетные
   материалы, отражающие ход исполнения документа.
       3.4.   Ответственный  за  исполнение  в  сроки,   указанные   в
   контрольной  карточке,  представляет в  организационно-методический
   отдел  на  имя  Главы муниципального района информацию  и  отчетные
   материалы  по  исполнению документа с предложением о снятии  его  с
   контроля.   В   информации  об  исполнении  должны  быть   отражены
   конкретные результаты работы и сроки исполнения. Если документ  был
   адресован  для исполнения одновременно нескольким ответственным  за
   исполнение,   обобщенную  итоговую  информацию  по   исполнению   с
   предложением  о  снятии  с  контроля в  организационно-методический
   отдел  на имя Главы муниципального района готовит ответственный  за
   исполнение, указанный первым, если Главой муниципального района  не
   определен непосредственный исполнитель.
       Непредставление  в установленный срок информации  и  материалов
   означает задержку исполнения документа.
       3.5.  При  необходимости продления срока исполнения нормативно-
   правового  акта в целом ответственный за исполнение не позднее  чем
   за  семь  дней  до  истечения установленного срока  представляет  в
   организационно-методический  отдел  на  имя  Главы   муниципального
   района мотивируемую просьбу по этому вопросу и предложения о  новом
   сроке.  В  противном  случае документ считается  не  исполненным  в
   срок.
       3.6.    Организационно-методический   отдел   готовит    проект
   распоряжения  Главы  муниципального района о  снятии  документов  с
   контроля или продлении срока их исполнения. На документе, снятом  с
   контроля,  организационно-методическим  отделом  делается  об  этом
   отметка,  указывается дата и номер документа, на основании которого
   оно снято.
       3.7.  Снятие  документа  с  контроля не  означает  его  отмену.
   Дальнейшая  работа  и  контроль по его  исполнению  продолжается  в
   соответствующих    управлениях,   комитетах,   отделах,    секторах
   Администрации  муниципального района до выхода нормативно-правового
   акта о его отмене.
       3.8.  Отработанные нормативно-правовые акты вышестоящих органов
   снимаются   организационно-методическим   отделом   с   внутреннего
   контроля  и  хранятся до получения подтверждения об их отмене  либо
   снятии с контроля.
   
          4. Учет и анализ результатов исполнения документов
   
       4.1.  Организационно-методический отдел анализирует и  обобщает
   результаты  и  ход  исполнения документов. Ежемесячно  представляет
   Главе  муниципального  района и управляющему  делами  Администрации
   муниципального   района  анализ  выполнения   всех   контролируемых
   нормативно-правовых актов.
   
                                                             Начальник
                                          организационно-методического
                                                                отдела
                                                         Е.Ю.Приходько
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz