Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 26.04.2006 N 1126-Р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА В 2006 ГОДУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 26 апреля 2006 г. N 1126-р
                                   
           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ
           ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
                     ГОРОДА ХАБАРОВСКА В 2006 ГОДУ
   
       На  основании  Федерального закона от  12.02.1998  N  28-ФЗ  "О
   гражданской  обороне", Федерального закона от 06.10.2003  N  131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации",  во  исполнение  постановления  Губернатора
   Хабаровского  края  от  23.01.2006 N М-04 "О  состоянии  готовности
   защитных  сооружений ГО Хабаровского края к использованию  и  мерах
   по   улучшению  их  подготовки",  в  целях  выявления  фактического
   наличия  защитных  сооружений  гражданской  обороны  на  территории
   города   Хабаровска,   определения   их   технического   состояния,
   возможности дальнейшего их эффективного использования:
       1.  Утвердить  Положение об инвентаризации защитных  сооружений
   гражданской  обороны,  расположенных на  территории  г.  Хабаровска
   (приложение N 1).
       2.   Утвердить  состав  городской  инвентаризационной  комиссии
   (приложение N 2).
       3. Управлению по делам ГО и ЧС города (Костылев А.В.) в срок до
   20.07.2006   организовать   и  провести   инвентаризацию   защитных
   сооружений, расположенных на территории города Хабаровска.
       4.  Департаменту  муниципальной  собственности  (Лебеда  В.Ф.),
   управлению  по  делам  ГО и ЧС города (Костылев  А.В.)  в  срок  до
   25.07.2006  подготовить  по  результатам  инвентаризации   Перечень
   защитных   сооружений,  предлагаемых  к  передаче  в  муниципальную
   собственность.
       5.    Пресс-службе   администрации   города   (Горбунов   А.В.)
   опубликовать   настоящее   распоряжение   в   средствах    массовой
   информации.
       6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя мэра города Волокжанина А.Н.
       7.   Настоящее  распоряжение  вступает  в  силу  со   дня   его
   опубликования.
   
                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 26 апреля 2006 г. N 1126-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
             РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
       1.    Настоящее   Положение   определяет   порядок   проведения
   инвентаризации    защитных    сооружений    гражданской    обороны,
   расположенных на территории города Хабаровска, независимо  от  форм
   собственности и ведомственной принадлежности.
       2. Целями проведения инвентаризации являются:
       2.1.   Выявление   фактического  наличия  защитных   сооружений
   гражданской   обороны  (далее  -  ЗС  ГО),   их   характеристик   и
   сопоставление последних с учетными данными.
       2.2.  Определение  технического состояния ЗС ГО  и  возможности
   дальнейшей их эксплуатации.
       2.3. Организация фактического учета ЗС ГО.
       2.4.  Приведение учетных данных в соответствие  с  фактическими
   параметрами ЗС ГО.
       2.5. Выявление пользователей ЗС ГО.
       2.6.  Выявление  неэффективно используемых, неиспользуемых  или
   используемых  не  по  назначению ЗС ГО,  а  также  нарушений  в  их
   использовании.
       2.7.  Определение мер, направленных на повышение  эффективности
   использования ЗС ГО.
       2.8. Создание автоматизированного банка данных ЗС ГО.
       3. Инвентаризация проводится в два этапа:
       -  на  первом  этапе  (03.04.2006 - 09.06.2006)  осуществляется
   собственно инвентаризация ЗС ГО;
       -  на  втором  этапе  (13.06.2006 - 14.07.2006)  осуществляется
   сбор,  обработка  поступающей информации по инвентаризации  ЗС  ГО,
   представляются показатели инвентаризации (по прилагаемым  формам  N
   1,  N 2) в Главное управление по делам ГОЧС и пожарной безопасности
   Правительства Хабаровского края.
       4. Инвентаризация проводится:
       -  инвентаризационными комиссиями объектов, имеющих на  балансе
   ЗС ГО;
       -   инвентаризационными  комиссиями  Комитетов  по   управлению
   округами,  для  проведения  инвентаризации  ЗС  ГО,  находящихся  в
   ведении администрации города;
       -   городской  инвентаризационной  комиссией,  для   проведения
   инвентаризации  ЗС ГО, находящихся в ведении предприятий-банкротов,
   а  также обобщает поступающую информацию и подводит итоги на втором
   этапе инвентаризации.
       5. В состав объектовых инвентаризационных комиссий включаются:
       -    председатель   комиссии   -   руководитель    организации,
   предприятия, учреждения, на балансе которых находится ЗС ГО;
       -    члены   комиссии:   работник   предприятия,   организации,
   учреждения,  специально уполномоченный на решение задач  в  области
   ГОЧС,    представитель   Федерального   агентства   по   управлению
   федеральным имуществом, представитель Управления по делам ГО  и  ЧС
   города.
       6. В состав инвентаризационных комиссий Комитетов по управлению
   округами администрации города Хабаровска включаются:
       -  председатель комиссии - заместитель председателя Комитета по
   ЖКХ;
       -  члены  комиссии:  работник  отдела  ЖКХ  Комитета,  директор
   Филиала  МУП  "Служба заказчика по ЖКУ", представитель Федерального
   агентства   по  управлению  федеральным  имуществом,  представитель
   Управления по делам ГО и ЧС города.
       7.  Состав  городской инвентаризационной комиссии  утверждается
   мэром города.
       8. Каждая инвентаризационная комиссия обеспечивает сбор и несет
   ответственность за полноту и точность фактических данных о  ЗС  ГО,
   правильность     и     своевременность    оформления     материалов
   инвентаризации.
       9.  Перед  проведением  инвентаризации  проверяется  наличие  и
   состояние  паспортов  и  журналов учета  ЗС  ГО,  других  регистров
   аналитического учета. Фактическое наличие объекта ГО, его состав  и
   основные  характеристики  определяются  путем  обязательной  сверки
   всей необходимой правовой и технической документации.
       10.  При  проведении инвентаризации инвентаризационные комиссии
   осуществляют:
       10.1.   Проверку   наличия  документов,  подтверждающих   права
   пользователей ЗС ГО.
       10.2. Осмотр ЗС ГО, при котором проверяется:
       -  общее  состояние  сооружения,  состояние  входов,  аварийных
   выходов, воздухозаборник и вытяжных каналов;
       -  состояние  несущих  и  ограждающих строительных  конструкций
   (осмотром  поверхностей стен, потолков, полов) во  всех  помещениях
   ЗС ГО;
       -   у  отдельно  стоящих  ЗС  ГО  -  состояние  обвалования,  у
   встроенных - состояние отмостки;
       -  исправность  систем  вентиляции,  водоснабжения,  отопления,
   канализации,   электроснабжения,  связи,   автоматики   и   другого
   оборудования;
       -  исправность  защитно-герметических  и  герметических  ворот,
   дверей, ставен и других защитных устройств;
       -   использование  площадей  помещений  для  нужд  экономики  и
   обслуживания населения;
       - эксплуатационная документация ЗС ГО.
       11. Осмотры защитных сооружений оформляются актами (форма N 3),
   данные  сводятся  в  инвентаризационных ведомостях  по  прилагаемым
   формам  -  форма  N  1  заполняется инвентаризационными  комиссиями
   объектов  экономики  и  комитетов, форма N 2 заполняется  городской
   инвентаризационной  комиссией. Заполненные в установленном  порядке
   ведомости  направляются  в управление  по  делам  ГО  и  ЧС  города
   Хабаровска.
       12.  При  выявлении  фактов отсутствия учетных  документов  или
   несоответствия   учетных  данных  фактическим,   инвентаризационная
   комиссия  включает в ведомость реальные показатели и отражает  факт
   несоответствия или отсутствия документов.
       13.  В  случае  выявления неучтенных ЗС ГО их инвентаризация  и
   оценка  технических параметров и технического состояния  проводится
   в соответствии с Правилами по эксплуатации ЗС ГО.
       14.   В  случае  выявления  ЗС  ГО,  не  подлежащих  дальнейшей
   эксплуатации и восстановление которых не представляется  возможным,
   инвентаризационные  комиссии  на  основании  отдельного  заключения
   вносят  такие  объекты в отдельные инвентаризационные ведомости  по
   прилагаемым  формам  N  1  и N 2 с указанием  параметров  ЗС  ГО  и
   причин, приведших к их непригодности.
       15.  В случае выявления фактов незаконного использования ЗС ГО,
   городская  инвентаризационная комиссия  отражает  данные  случаи  в
   ведомости.
       16.  В  случае отказа в представлении запрашиваемой информации,
   предоставления  заведомо  ложной  информации  либо  препятствования
   проведению  инвентаризации,  к инвентаризации  ЗС  ГО  привлекаются
   представители правоохранительных органов.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                            об инвентаризации защитных
                                       сооружений гражданской обороны,
                                           расположенных на территории
                                                     города Хабаровска
                                                                      
                                                             Форма N 1
   
        Инвентаризационная ведомость убежищ гражданской обороны,
        находящихся, в ведении ________________________________
                                    (наименование объекта)
                      по состоянию на 01.06.2006
   
   ---------------T---------T---------T-------T------T----T-----T-------T--------T-----T-------T------T------T-------T------¬
   ¦Наименование  ¦Полный   ¦Форма    ¦Номер  ¦Инвен-¦Тип ¦Класс¦Проект-¦Соответ-¦Общая¦Год    ¦Нали- ¦Заклю-¦Исполь-¦Готов-¦
   ¦организации,  ¦адрес    ¦собствен-¦убежища¦тарный¦убе-¦убе- ¦ная    ¦ствие   ¦пло- ¦ввода в¦чие   ¦чение ¦зование¦ность ¦
   ¦ведомственная ¦места    ¦ности    ¦в      ¦номер ¦жища¦жища ¦вмести-¦нормам  ¦щадь,¦эксплу-¦III   ¦дого- ¦в      ¦к     ¦
   ¦принадлеж-    ¦распо-   ¦убежища  ¦реестре¦убе-  ¦    ¦     ¦мость, ¦ИТМ ГО  ¦кв. м¦атацию ¦режима¦вора  ¦мирное ¦приему¦
   ¦ность, форма  ¦ложения  ¦         ¦иму-   ¦жища  ¦    ¦     ¦тыс.   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦по    ¦время  ¦укры- ¦
   ¦собственности,¦убежища, ¦         ¦щества ¦      ¦    ¦     ¦чел.   ¦        ¦     ¦       ¦      ¦ПП РФ ¦       ¦ваемых¦
   ¦полный адрес  ¦с        ¦         ¦       ¦      ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦N 359 ¦       ¦      ¦
   ¦              ¦указанием¦         ¦       ¦      ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦              ¦строения,¦         ¦       ¦      ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦              ¦подъезда ¦         ¦       ¦      ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   +--------------+---------+---------+-------+------+----+-----+-------+--------+-----+-------+------+------+-------+------+
   ¦      1       ¦    2    ¦    3    ¦   4   ¦  5   ¦ 6  ¦  7  ¦   8   ¦   9    ¦ 10  ¦  11   ¦  12  ¦  13  ¦  14   ¦  15  ¦
   +--------------+---------+---------+-------+------+----+-----+-------+--------+-----+-------+------+------+-------+------+
   ¦              ¦         ¦         ¦Не     ¦      ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦              ¦         ¦         ¦запол. ¦      ¦    ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦
   L--------------+---------+---------+-------+------+----+-----+-------+--------+-----+-------+------+------+-------+-------
   
   Председатель
   инвентаризационной комиссии        _______________________________
                                          подпись      фамилия, ИО
   
   Члены
   инвентаризационной комиссии        _______________________________
                                          подпись      фамилия, ИО
   
                     Порядок заполнения формы N 1
                                   
       1.  В  графе  1  указывается  полное наименование  организации,
   ведомственная  принадлежность, форма собственности,  полный  адрес,
   например:  ОАО (или ЗАО, ООО и т.п.) "Вулкан" или ГП  "Мотор",  МВД
   России, 131352, г. Шуя, Ивановская область, ул. Крылатая, д. 5.
       2.  В  графе  2  указывается  полный адрес  убежища,  например:
   131352,  г.  Шуя, Ивановская область, ул. Крылатая, д. 5,  стр.  3,
   подъезд 2.
       3.  В  графе  3  указывается  фактическая  форма  собственности
   убежища: "Ф" - федеральная; "Г" - государственная республик,  краев
   и областей; "М" - муниципальная; "Ч" - частная.
       4.   В   графе   4   указывается  номер   убежища   в   реестре
   соответствующего имущества.
       5.  В  графе 5 указывается инвентарный номер убежища, например:
   1539  -  28  где 1539 - инвентарный номер по "Журналу учета  ЗС  ГО
   края" 28 - код (субъекта Российской Федерации) Хабаровского края.
       6.  В  графе 6 указывается тип убежища: ВУ - встроенное; ОСУ  -
   отдельно стоящее; БВУ - быстровозводимое убежище.
       7.  В графе 7 указывается класс убежища: А-II; А-III; А-IV и А-
   V.
       8.  В графе 8 указывается вместимость убежища в тысячах человек
   по проекту (паспорту).
       9.   В   графе   9  указывается  соответствие  убежища   нормам
   проектирования ИТМ ГО: соответствует - "+"; 1 не соответствует - "-
   ".
       10. В графе 10 указывается общая площадь убежища в кв. м.
       11.  В  графе 11 указывается год ввода в эксплуатацию  убежища,
   например: 1999.
       12.  В  графе  12  указывается наличие  III  режима  вентиляции
   (регенерации) воздуха: есть в наличии - "+"; отсутствует - "-".
       13.  В  графе  13 указывается наличие заключенного  договора  с
   приватизированными  организациями в соответствии  с  Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 23 апреля  1994  г.  N  359:
   есть в наличии - "+"; отсутствует - "-".
       14.  В  графе  14  указывается использование убежища  в  мирное
   время: при наличии заключенного договора аренды - аренда; для  нужд
   объектов  экономики  (склад, класс ГО и т.п.);  не  используется  -
   проставляется "0".
       15.   В  графе  15  указывается  готовность  убежища  к  приему
   укрываемых:  готово  к  приему укрываемых - гот;  требует  текущего
   ремонта - тр; требует капитального ремонта - кр.
       16. При отсутствии сведений в ячейке проставляется "0".
   
   
   
                                                             Форма N 2
   
         Сводная ведомость результатов инвентаризации защитных
       сооружений гражданской обороны, находящихся на территории
       _________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
                      по состоянию на 01.06.2006
   
   -------T--------------T-----T---------------------------------------------------¬
   ¦  N   ¦  Показатели  ¦Еди- ¦                Наименование ЗС ГО                 ¦
   ¦  пп  ¦инвентаризации¦ница +-------------------------T-------------------------+
   ¦      ¦              ¦изме-¦         Убежища         ¦           ПРУ           ¦
   ¦      ¦              ¦рения+-----T-------------------+-----T-------------------+
   ¦      ¦              ¦     ¦Всего¦  В том числе по   ¦Всего¦  В том числе по   ¦
   ¦      ¦              ¦     ¦     ¦      классам      ¦     ¦      группам      ¦
   ¦      ¦              ¦     ¦     +----T-----T----T---+     +---T---T---T---T---+
   ¦      ¦              ¦     ¦     ¦А-II¦А-III¦А-IV¦А-V¦     ¦П-1¦П-2¦П-3¦П-4¦П-5¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦1.    ¦Количество ЗС ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ГО            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦2.    ¦Проектная     ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦вместимость   ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦3.    ¦Фактическая   ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦вместимость   ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦4.    ¦Соответствуют ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦нормам        +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦проектирования¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ИТМ ГО        ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.    ¦Готовность к  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦приему        ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦укрываемых    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.1.  ¦Готовы        ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.2.  ¦Требуют       ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦текущего      +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦ремонта       ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.3.  ¦Требуют       ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦капитального  +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦ремонта,      ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦в том числе   ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.3.1.¦Затоплено     ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦грунтовыми и  +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦техногенными  ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦водами        ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.3.2.¦Разрушение    ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦строительных  +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦конструкций   ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦5.3.3.¦То другим     ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦причинам      +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦6.    ¦Имеется       ¦%    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦договоров с   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦организациями ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦о правах и    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦обязанностях в¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦отношении     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦объектов ГО по¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ПП РФ N 359   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦7.    ¦Использование ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ЗС ГО в мирное+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦время,        ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦в том числе   ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦7.1.  ¦Используется  ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦для нужд      +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦организации   ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦7.2.  ¦Сдано в аренду¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦8.    ¦Распределение ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ЗС ГО по годам¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ввода в       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦эксплуатацию: ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦8.1.  ¦до 1960 года  ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦включительно  +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦8.2.  ¦1961 - 1975   ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦года          +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦8.3.  ¦1976 - 1992   ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦года          +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦8.4.  ¦с 1993 года   ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦              ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦9.    ¦Выявлено ранее¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦неучтенных ЗС +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦ГО            ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦10.   ¦Выявлено      ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦бесхозных ЗС  +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦ГО            ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦              ¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦11.   ¦Выявлено      ¦шт.  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦неправомочных +-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+
   ¦      ¦списаний,     ¦тыс. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦уничтожения ЗС¦чел. ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦      ¦ГО            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   L------+--------------+-----+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+----
   
   Председатель
   инвентаризационной комиссии        _______________________________
                                          подпись      фамилия, ИО
   
   Члены
   инвентаризационной комиссии        _______________________________
                                          подпись      фамилия, ИО
   
   
   
                                                             Форма N 3
   
                                                         УТВЕРЖДАЮ
                                                         Руководитель
                                                         объекта
                                                         экономики
   
                                  Акт
                  проверки содержания и использования
                  защитного сооружения ГО, инв. N ____
   
   г. Хабаровск                               "___" _________ 20__ г.
   
   Комиссия в составе: председателя _________________________________
                                         фамилия, и., о. должность
   членов комиссии __________________________________________________
                               фамилия, и., о. должность
                   __________________________________________________
                               фамилия, и., о. должность
                   __________________________________________________
                               фамилия, и., о. должность
   проверила содержание  и  использование  защитного  сооружения  ГО,
   расположенного по адресу: _______________________________________,
   инв.   N   _____  и  установила:  защитное  сооружение  принято  в
   эксплуатацию в ____ году и находится на балансе _________________.
   Защитное сооружение передано в аренду ____________________________
   по договору N от "___" _________ 20__ г. и используется для ______
   __________________________________________________________________
   1.  Наличие  необходимой  документации,  лица,  ответственного  за
   содержание защитного сооружения и группы (звена)  по  обслуживанию
   ЗС ГО:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2. Состояние системы вентиляции: _________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3. Состояние системы энергоснабжения: ____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4. Состояние системы водоснабжения: ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5. Состояние системы канализации: ________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   6. Общее состояние защитного  сооружения  (конструкции,  протечки,
   герметичность): __________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   7. Замечания по содержанию и использованию: ______________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   8. Выводы комиссии: ______________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   9. Предложения комиссии: _________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Председатель комиссии: ___________________________________________
                                    подпись фамилия, и., о.
   
   Члены комиссии: __________________________________________________
                                подпись фамилия, и., о.
                   __________________________________________________
                                подпись фамилия, и., о.
                   __________________________________________________
                                подпись фамилия, и., о.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 26 апреля 2006 г. N 1126-р
   
                                СОСТАВ
          ГОРОДСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
        ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
   
       Председатель  комиссии,  первый  заместитель  мэра  города   по
   городскому хозяйству
       Заместитель    председателя   комиссии,   первый    заместитель
   начальника  гражданской  обороны города - начальник  управления  по
   делам ГО и ЧС
       Члены комиссии:
       Первый   заместитель   директора   департамента   муниципальной
   собственности администрации города Хабаровска
       Начальник  управления  энергообеспечения,  топлива,  инженерных
   коммуникаций администрации города Хабаровска
       Начальник  управления  ЖКХ  и  эксплуатации  жилищного   фонда,
   начальник службы убежищ и укрытий ГО
       Начальник    отдела    недвижимого    имущества    департамента
   муниципальной собственности администрации города Хабаровска
       Директор  МУП  г.  Хабаровска  "Служба  заказчика  по  жилищно-
   коммунальным услугам"
       Представитель Федерального агентства по управлению  Федеральным
   имуществом по Хабаровскому краю
       Начальник производственного отдела управления ЖКХ и ЭЖФ
       Начальник   мобилизационного   отдела   администрации    города
   Хабаровска
       Начальник  отдела инженерно-технических мероприятий  Управления
   по делам ГО и ЧС города Хабаровска.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz