Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 06.06.2006 N 83-ПР ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 06 июня 2006 г. N 83-пр
                                   
                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
            МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       В   целях   приведения   функций  и   полномочий   министерства
   здравоохранения  Хабаровского края в  соответствие  с  нормативными
   правовыми   актами   Российской  Федерации  и   Хабаровского   края
   Правительство края постановляет:
       1.    Утвердить    прилагаемое   Положение    о    министерстве
   здравоохранения Хабаровского края.
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   заместителя  Председателя  Правительства  края  по  социальным
   вопросам Леховицера О.И.
   
                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                            от 06 июня 2006 г. N 83-пр
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Министерство  здравоохранения Хабаровского  края  (далее  -
   Министерство)  является органом исполнительной власти  Хабаровского
   края  (далее  -  край),  уполномоченным  в  сфере  здравоохранения,
   осуществляющим   в   пределах  установленной  компетенции   функции
   нормативного  правового  регулирования в сфере  здравоохранения  по
   вопросам  организации  медицинской помощи  и  оказания  медицинских
   услуг,  медицинской реабилитации, медицинской профилактики,  в  том
   числе   инфекционных   заболеваний  и  СПИДа;   судебно-медицинских
   экспертиз,    донорства   крови,   фармацевтической   деятельности,
   качества,  эффективности  и  безопасности  лекарственных   средств,
   санитарно-эпидемиологического     благополучия,     демографической
   политики, социальных гарантий, защиты и поддержки семьи,  женщин  и
   детей,    медицинских,   фармацевтических   и   других   работников
   организаций  здравоохранения  края, отдельных  категорий  населения
   Хабаровского края, и другие функции в соответствии с федеральным  и
   краевым законодательством.
       2.    Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,  актами  Президента Российской  Федерации,  Правительства
   Российской  Федерации, законодательством края,  а  также  настоящим
   Положением.
       3.  Министерство  входит  в  структуру  органов  исполнительной
   власти  края  и осуществляет свою деятельность непосредственно  или
   через  свои  подведомственные  организации,  во  взаимодействии   с
   другими  органами  исполнительной власти края, органами  управления
   здравоохранением    муниципальных    образований,     общественными
   объединениями и организациями.
   
                       II. Полномочия и функции
   
       4. Министерство осуществляет следующие полномочия и функции:
       -  разрабатывает и вносит в Правительство края проекты  краевых
   законов,  нормативных  правовых  актов  и  других  документов,   по
   которым требуется решение Правительства края в установленной  сфере
   деятельности   Министерства,   его  структурных   подразделений   и
   подведомственных  организаций,  а  также  проект  плана  работы   и
   прогнозные  показатели деятельности, обеспечивает  контроль  за  их
   исполнением;
       -  обеспечивает  защиту прав и свобод человека и  гражданина  в
   области  охраны  здоровья  посредством  организации  предоставления
   качественной  медицинской  помощи, в том  числе  в  соответствии  с
   территориальной   программой  государственных   гарантий   оказания
   населению   края   бесплатной   медицинской   помощи,   обеспечения
   лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
       -   разрабатывает  и  реализует  долгосрочные  и  краткосрочные
   региональные  программы  по развитию здравоохранения,  профилактике
   заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому  образованию
   населения,  обеспечению санитарно-эпидемиологического  благополучия
   населения  (по согласованию с территориальным органом  федерального
   органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю  и
   надзору    в    сфере   обеспечения   санитарно-эпидемиологического
   благополучия   населения)  и  другим  вопросам  в  области   охраны
   здоровья граждан;
       -  реализует  на  территории  края ограничительные  мероприятия
   (карантин)   на   основании   предложений,   предписаний    главных
   государственных санитарных врачей, их заместителей;
       -  осуществляет  мероприятия  по  гигиеническому  воспитанию  и
   обучению населения, пропаганду здорового образа жизни;
       -  обеспечивает своевременное информирование населения  края  о
   возникновении или об угрозе возникновения инфекционных  заболеваний
   и  массовых  неинфекционных заболеваний (отравлений),  о  состоянии
   среды    обитания   и   проводимых   санитарно-противоэпидемических
   (профилактических) мероприятиях;
       -  обеспечивает меры, направленные на спасение  жизни  людей  и
   защиту  их  здоровья  при  чрезвычайных  ситуациях,  информирование
   населения  об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых
   мерах;
       - участвует в проведении социально-гигиенического мониторинга в
   крае;
       -    обеспечивает    разработку    территориальной    программы
   государственных   гарантий  оказания  населению   края   бесплатной
   медицинской    помощи,    утверждает   задания    по    обеспечению
   государственных   гарантий  оказания  населению   края   бесплатной
   медицинской помощи, осуществляет контроль за их реализацией;
       -  участвует в осуществлении контроля за соблюдением стандартов
   медицинской помощи, оказываемой организациями независимо  от  формы
   собственности,   организационно-правовой  формы   и   ведомственной
   принадлежности   в   части   реализации  территориальных   программ
   государственных  гарантий оказания гражданам  Российской  Федерации
   бесплатной  медицинской помощи в порядке, установленном федеральным
   органом   исполнительной   власти,  уполномоченным   Правительством
   Российской Федерации;
       -  устанавливает региональные стандарты медицинской  помощи  на
   уровне   не   ниже  стандартов  медицинской  помощи,  установленных
   федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим  функции
   по  выработке  государственной политики  и  нормативному  правовому
   регулированию в сфере здравоохранения;
       -  осуществляет мероприятия, связанные с направлением населения
   края  на  лечение  в  федеральные учреждения здравоохранения  и  за
   границей, в установленном порядке;
       -  принимает участие в разработке программ социального развития
   края в сфере здравоохранения;
       -  вносит  предложения, связанные с принятием в государственную
   собственность  края  муниципальных  учреждений  здравоохранения   и
   передачей    объектов   недвижимого   имущества,   находящихся    в
   собственности края, в муниципальную и федеральную собственность;
       -  участвует  в  работе  отраслевой трехсторонней  комиссии  по
   регулированию    социально-трудовых   отношений,    подготовке    к
   заключению  отраслевого  тарифного соглашения  между  министерством
   здравоохранения  края и Хабаровской краевой организацией  профсоюза
   работников здравоохранения;
       -  принимает  меры  к  внедрению  в  практическую  деятельность
   результатов  научных,  консалтинговых и  иных  видов  исследований,
   программных, интеллектуальных продуктов;
       -  размещает  заказы  на  поставки товаров,  выполнение  работ,
   оказание   услуг  для  государственных  и  муниципальных   нужд   и
   заключает государственные контракты в установленном порядке;
       -   координирует   деятельность  Хабаровского  краевого   фонда
   обязательного  медицинского  страхования  по  вопросам  организации
   медицинской помощи населению края;
       -   готовит  предложения  о  кандидатурах  в  состав  правления
   Хабаровского     краевого    фонда    обязательного    медицинского
   страхования, участвует в определении тарифов на медицинские  услуги
   в системе обязательного медицинского страхования;
       -  организует  взаимодействие  министерств  края  и  органов  в
   структуре  Правительства края, хозяйствующих  субъектов,  субъектов
   государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения  по
   вопросам    организации   медицинской   помощи,    охраны    семьи,
   материнства, отцовства и детства в пределах своей компетенции;
       -  взаимодействует  с главами муниципальных  образований  края,
   органами   управления  здравоохранением  муниципальных  образований
   края,  органами  местного самоуправления муниципальных  образований
   по вопросам установленной сферы деятельности, вносит предложения  о
   структуре   органов   управления   здравоохранением   муниципальных
   образований;
       -   обеспечивает   организацию  подготовки   кадров   в   сфере
   здравоохранения;
       -   как   отраслевой   орган  управления  здравоохранением   на
   территории  края  по представлению органов местного  самоуправления
   принимает  участие в решении вопросов о назначении  и  освобождении
   от  должности  руководителей  органов  управления  здравоохранением
   муниципальных образований края, осуществляет контроль за  оказанием
   медицинской помощи;
       -  обеспечивает реализацию государственной политики и  проводит
   анализ исполнения федерального и краевого законодательства в  сфере
   здравоохранения;
       -  осуществляет  функции  главного распорядителя  и  получателя
   средств    краевого   бюджета,   предусмотренных   на    содержание
   Министерства и его подведомственных организаций;
       - организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
   рассмотрение  устных  и письменных обращений граждан,  принятие  по
   ним    решений    и    направление    ответов    в    установленный
   законодательством Российской Федерации срок;
       -  обеспечивает  в пределах своей компетенции защиту  сведений,
   составляющих государственную тайну;
       - обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также
   контроль  и  координацию  деятельности находящихся  в  его  ведении
   организаций по их мобилизационной подготовке;
       -  вносит  на  рассмотрение Губернатора  и  Правительства  края
   проекты  нормативных  правовых актов  Губернатора  и  Правительства
   края  и  другие  документы  по вопросам мобилизационной  подготовки
   края,  по  которым  требуется решение Губернатора  и  Правительства
   края, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
       -  организует подготовку Министерства и отрасли к  переводу  на
   работу и функционирование в условиях военного времени;
       -   в   случае   несостоятельности  (банкротства)  организаций,
   деятельность  которых  связана  с  деятельностью  Министерства  или
   которые  находятся  в  сфере его ведения,  имеющих  мобилизационные
   задания   (заказы),  принимает  меры  по  передаче   этих   заданий
   (заказов)  другим  организациям,  деятельность  которых  связана  с
   деятельностью  Министерства  или  которые  находятся  в  сфере  его
   ведения;
       -    организует   взаимодействие   с   федеральными    органами
   исполнительной  власти  Российской  Федерации,  органами   местного
   самоуправления  городских округов и муниципальных районов  края  по
   вопросам мобилизационной подготовки;
       -   организует   работы   по  учету  и  бронированию   граждан,
   пребывающих  в  запасе  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации   и
   работающих в Министерстве;
       -  при  объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий,  в
   установленном порядке организует перевод Министерства на  работу  в
   условиях   военного  времени  и  осуществляет  контроль  проведения
   мероприятий     мобилизационной    подготовки    в    организациях,
   деятельность  которых  связана  с  деятельностью  Министерства  или
   которые находятся в сфере его ведения;
       -  организует  и проводит мероприятия по защите в  Министерстве
   сведений,  составляющих  государственную  и  служебную   тайну,   в
   соответствии  с  Законом  Российской Федерации  "О  государственной
   тайне"  и требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности
   в Российской Федерации;
       -  организует правовую и профессиональную подготовку работников
   Министерства,  работников  иных  организаций  здравоохранения,   их
   переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
       -  в  установленном порядке вправе взаимодействовать с органами
   государственной  власти  иностранных  государств  и  международными
   организациями в установленной сфере деятельности;
       -  осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации   работу   по   комплектованию,   хранению,    учету    и
   использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
   деятельности Министерства;
       - осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности,
   если   такие  функции  предусмотрены  законодательством  Российской
   Федерации и края.
       5.    На    основании    Конституции   Российской    Федерации,
   законодательства   Российской  Федерации   и   края,   Министерство
   обеспечивает организацию на территории края:
       -   специализированной   медицинской  помощи,   оказываемой   в
   учреждениях государственной системы здравоохранения;
       -    медико-санитарной   помощи,   предоставляемой   гражданам,
   страдающим социально значимыми заболеваниями;
       -    медико-санитарной   помощи,   предоставляемой   гражданам,
   страдающим    заболеваниями,    представляющими    опасность    для
   окружающих;
       -  мер  по обеспечению полноценным питанием беременных  женщин,
   кормящих матерей, женщин, имеющих детей до 3-х лет;
       -   льготного   зубного   протезирования  отдельных   категорий
   населения;
       - внедрения новых методов диагностики и лечения;
       - проведения патолого-анатомических исследований;
       - деятельности врача общей практики (семейного врача);
       -  переподготовки,  совершенствования  профессиональных  знаний
   медицинских   и   фармацевтических   работников,   получения    ими
   квалификационных категорий;
       -  обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности
   и выдачи работникам личных медицинских книжек;
       -  забора,  заготовки и трансплантации органов и  (или)  тканей
   человека  и  правила их деятельности, представляет на  согласование
   перечень  организаций  здравоохранения,  осуществляющих  заготовку,
   переработку, хранение донорской крови и ее компонентов;
       - медицинского обследования доноров;
       -  контроля  крови,  ее  компонентов, препаратов  из  донорской
   крови,  консервирующих растворов, выпускаемых организациями  службы
   крови;
       -   решения  вопросов,  связанных  с  обращением  лекарственных
   средств;
       -   решения   вопросов,   связанных  с  формированием   перечня
   должностей  медицинских  и  фармацевтических  работников,  а  также
   организаций  и  учреждений,  которым  предоставлено  право  отпуска
   наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам;
       -  участия  представителей Министерства  в  работе  специальных
   комиссий  для  осуществления  контроля  за  оборотом  наркотических
   средств   и   психотропных  веществ  в  аптечных   организациях   и
   учреждениях здравоохранения края;
       - оказания скорой санитарно-авиационной медицинской помощи;
       -  оказания медицинской помощи иностранным гражданам, лицам без
   гражданства   и   беженцам  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации;
       -   проведения   профилактических  прививок  по   эпидемическим
   показаниям;
       -   обеспечения  государственных  и  муниципальных  организаций
   здравоохранения  медицинскими иммунобиологическими препаратами  для
   проведения  профилактических прививок,  включенных  в  национальный
   календарь  профилактических прививок, и  профилактических  прививок
   по эпидемическим показаниям;
       -   регистрации   профилактических  прививок,  поствакцинальных
   осложнений,  оформления  отказа  от  профилактических  прививок,  а
   также  формы  медицинских документов и сертификата профилактических
   прививок;
       -   обеспечения  оплаты  труда  работников  бюджетной  сферы  в
   установленной  сфере деятельности в зависимости от предъявляемых  к
   работникам  требований и (или) отнесения работ по  их  сложности  к
   квалификационным группам;
       - обучения и проверки знания требований охраны труда работников
   Министерства и подведомственных организаций здравоохранения.
       6.  Министерство в целях реализации полномочий в  установленной
   сфере деятельности имеет право:
       -  запрашивать  и  получать в установленном  порядке  сведения,
   необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
   Министерства вопросам;
       -  привлекать  в  установленном порядке для  решения  вопросов,
   отнесенных  к  сфере  деятельности  Министерства,  научные  и  иные
   организации, ученых и специалистов;
       -  создавать  совещательные органы (советы,  комиссии,  группы,
   коллегии),  в  том  числе межведомственные, в  установленной  сфере
   деятельности.
   
                     III. Организация деятельности
   
       7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и
   освобождаемый  от  должности  Губернатором  края  по  представлению
   заместителя   Председателя   Правительства   края   по   социальным
   вопросам.
       Министр   здравоохранения   края  (далее   -   министр)   несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
   Министерство  полномочий  и реализацию государственной  политики  в
   установленной сфере деятельности.
       Министр  назначает  на  должность и  освобождает  от  должности
   заместителей министра.
       8. Министр:
       - распределяет обязанности между своими заместителями;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   Министерства;
       -  в установленном порядке назначает на должность и освобождает
   от  должности  работников Министерства, руководителей  организаций,
   подведомственных Министерству, утверждает должностные регламенты;
       -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  и  края  о государственной гражданской  службе  вопросы,
   связанные с прохождением гражданской службы в Министерстве;
       -  утверждает  структуру  и штатное расписание  Министерства  в
   пределах  установленных  Губернатором края  фонда  оплаты  труда  и
   предельной численности работников;
       -  утверждает  ежегодный план работы и показатели  деятельности
   подведомственных  Министерству организаций, а также  отчеты  об  их
   исполнении;
       -  вносит  в  Правительство края и министерство  финансов  края
   предложения  по  формированию  краевого  бюджета  и  финансированию
   подведомственных Министерству организаций;
       -  вносит  в  Правительство края проекты  нормативных  правовых
   актов и другие документы в установленной сфере деятельности;
       -  вносит  предложения,  проекты  нормативных  правовых  актов,
   регулирующих     деятельность    Хабаровского    краевого     фонда
   обязательного медицинского страхования;
       -  представляет  в  Правительство края в установленном  порядке
   предложения  о создании, реорганизации и ликвидации государственных
   предприятий и учреждений, подведомственных Министерству;
       -  представляет в установленном порядке работников Министерства
   и  других  работников организаций здравоохранения, подведомственных
   Министерству,   к   присвоению  почетных   званий   и   награждению
   государственными наградами Российской Федерации;
       -  в  форме приказов издает нормативные правовые акты, в  форме
   распоряжений - акты организационно-распорядительного характера.
       9.   Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
   осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
       10.  Министерство  является юридическим  лицом,  имеет  печать,
   штампы,  бланки  установленного  образца  и  счета,  открываемые  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       11.  Место  нахождения Министерства: 680002, г. Хабаровск,  ул.
   Фрунзе, 72.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz