Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 23.06.2006 N 11-9-2508 О ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ПОДПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 23 июня 2006 г. N 11-9-2508
                                   
             О ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ ПОДПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ С
         ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ
         ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
                 "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
   
                                                Федеральный проект ИСО
   
                                           Руководителям муниципальных
                                      органов управления образованием:
                                                        г. Хабаровска,
                                             г. Комсомольска-на-Амуре,
                                           Вяземского, Комсомольского,
                                                Нанайского, Охотского,
                                        им. Лазо муниципальных районов
   
       Министерство  образования края напоминает, что в новом  учебном
   году  в  пилотных муниципальных образованиях края (г.г.  Хабаровск,
   Комсомольск-на-Амуре,    Вяземский,    Комсомольский,    Нанайский,
   Охотский,  Совгаванский, им. Лазо муниципальные районы)  начинается
   реализация  подпроекта  "Обучение  с  использованием  Интернет  для
   решения   задач   подготовки  школьников  на   профильном   уровне"
   федерального проекта "Информатизация системы образования".
       С целью погружения педагогической общественности и специалистов
   муниципальных   органов  управления  образованием,  отвечающих   за
   профильное  обучение  и  информатизацию, министерством  образования
   края  ранее направлялись соответствующие информационно-методические
   письма:
       от 14.03.2006 N 11-9-1019 "Об участии в подпроекте "Обучение  с
   использованием Интернет для решения задач подготовки школьников  на
   профильном  уровне"  федерального проекта  "Информатизация  системы
   образования";
       от  25.05.2006  N 11-9-2069 "О наборе учащихся на  обучение  по
   модели  N  2  подпроекта  "Обучение с использованием  Интернет  для
   решения   задач   подготовки  школьников  на   профильном   уровне"
   федерального проекта "Информатизация системы образования";
       от   30.05.2006   N  11-9-2147  "О  технологиях  дистанционного
   обучения,  применяемых  в  подпроекте  "Обучение  с  использованием
   Интернет  для  решения  задач подготовки школьников  на  профильном
   уровне" федерального проекта "Информатизация системы образования";
       от  22.06.2006  N  11-9-2496 "Об уточнении  списков  участников
   эксперимента по организации профильного Интернет-обучения".
       Направляем  для использования в работе информацию,  необходимую
   для   успешной  работы  образовательных  учреждений  в   подпроекте
   "Обучение  с  использованием Интернет для решения задач  подготовки
   школьников  на профильном уровне" и просим довести ее  до  сведения
   руководителей  образовательных  учреждений  -  участников  проекта,
   педагогических    работников,   заявленных    на    роль    сетевых
   преподавателей и педагогов-кураторов:
       1.  По  итогам  проведенного в период с 19 по 22 июня  на  базе
   межшкольного   методического  центра  ММЦ   27202   представителями
   Федерального  исполнителя  (МЭСИ) семинара-тренинга  дополнительной
   подготовки педагогов Хабаровского края для решения задач  Интернет-
   образования  школьников на профильном уровне слушатели,  посетившие
   все  занятия,  получат  сертификат  о  повышении  квалификации   от
   австрийской фирмы "Бит-Медиа".
       Для  получения документа государственного образца  о  повышении
   квалификации (72 час.) слушателям, имеющим сертификат  фирмы  "Бит-
   Медиа",  необходимо  будет самостоятельно  поработать  с  обучающим
   диском,  розданным во время семинара-тренинга, и пройти в период  с
   28  августа  по 20 сентября 2006 года итоговую аттестацию  в  форме
   дистанционного   тестирования  на  сайте   методической   поддержки
   проекта (адрес сайта будет сообщен позже).
       2. Начиная с 15 сентября 2006 года для учителей-предметников из
   числа  участников проекта (модели NN 1, 3) на базе РКЦ и ММЦ  будут
   организованы     видеоконференции     с     авторами-разработчиками
   дистанционных  профильных курсов по всем 14-ти  общеобразовательным
   предметам  (вторая  половина дня). Во время этих видеомостов  можно
   будет  ознакомиться со структурой дистанционных  курсов,  Интернет-
   ресурсами,   имеющимися  в  распоряжении  авторов-разработчиков   и
   московских   сетевых  преподавателей,  задать  в   режиме   on-line
   интересующие вопросы.
       О  порядке и времени проведения видеоконференций будет сообщено
   дополнительно в начале сентября.
       3.  В  ходе  семинара-тренинга с 19 по 22 июня всем  участникам
   были  зарегистрированы адреса электронной почты. Посредством данных
   электронных    адресов   планируется   организация   информационно-
   методического  взаимодействия  учителей-предметников  и  педагогов-
   кураторов  края  с авторами-разработчиками дистанционных  курсов  и
   московскими сетевыми преподавателями.
       Необходимо  в  каждом  образовательном учреждении  -  участнике
   проекта   создать   учителям-предметникам   и   сетевым   педагогам
   благоприятные условия для регулярной работы в сети Интернет.
       До  20  августа ожидается поступление в край списков логинов  и
   паролей  для входа в систему дистанционного обучения для  учителей-
   предметников, обучающихся на сетевых преподавателей,  и  педагогов-
   кураторов.  Логины  и пароли будут направляться  каждому  участнику
   проекта  на  зарегистрированный  во время  семинара-тренинга  адрес
   электронной почты.
       4. Технологии дистантного профильного обучения по моделям NN 1,
   3  предполагают согласование календарно-тематического  планирования
   учителей-предметников  с соответствующими сетевыми  преподавателями
   г. Москвы и авторами-разработчиками дистанционных курсов.
       В целях развития беглых навыков работы учителей-предметников на
   клавиатуре,  обеспечения  оперативности  согласовательных  процедур
   считаем     необходимым     рекомендовать    учителям-предметникам,
   участвующим   в   эксперименте  по  модели  N  1,  составить   свое
   календарно-тематическое планирование на первое  полугодие  (или  на
   любой  другой  удобный  срок)  в  электронном  виде  (MS  Word)   в
   соответствии   с   требованиями,   предъявляемыми   к   календарно-
   тематическому планированию в данной школе.
       В  период  с  20  сентября  до  1 октября  учителя-предметники,
   участвующие  в эксперименте по модели N 1, должны будут посредством
   электронной  почты согласовать календарно-тематическое планирование
   с московскими сетевыми преподавателями.
       Согласованный  вариант  календарно-тематического  планирования,
   учитывающий ресурсы, имеющиеся в распоряжении московского  сетевого
   преподавателя, а также конкретные даты и время on-line  мероприятий
   должен  пройти  процедуру утверждения на уровне  руководства  школы
   или  соответствующего  методического объединения.  Согласованное  с
   московским сетевым педагогом расписание on-line мероприятий  должно
   согласовываться  по  времени и датам (с учетом  разницы  в  часовых
   поясах)  с возможностью компьютерного кабинета, имеющего скоростной
   выход в Интернет.
       Учителя-предметники, участвующие в эксперименте по модели N  3,
   разрабатывают  свои  учебные программы,  дополнительные  к  базовым
   курсам,   обеспечивающие   выполнение  требований   государственных
   образовательных стандартов и примерных образовательных программ  на
   профильном уровне.
       Разработанные    и   согласованные   на   уровне    руководства
   образовательного учреждения и (или) соответствующего  методического
   объединения программы дополнительных курсов (в качестве  внеурочной
   работы)  согласовываются посредством дистантного  взаимодействия  с
   московскими  сетевыми  преподавателями.  Одновременно  должно  быть
   согласовано   расписание   on-line  мероприятий   для   школьников,
   обучающихся по модели N 3.
       5.  Технологии дистантного профильного обучения по модели  N  2
   предполагают  согласование  расписания занятий  московских  сетевых
   преподавателей   со   школьниками,  с  возможностями   компьютерных
   классов и свободным временем учащихся (с учетом того, что модель  N
   2    представляет   собой   модель   дополнительного   образования,
   реализуемую во внеурочное время для учащихся разных школ).
       В  формате  электронного общения педагоги-кураторы Хабаровского
   края,  работающие по модели N 2, должны согласовать  с  московскими
   сетевыми  преподавателями расписание занятий на удобный для  сторон
   интервал времени (например, помесячно, на полугодие, на год).
       6.  Учителя-предметники, работающие  по  моделям  NN  1,  3,  и
   педагоги-кураторы  всех  трех моделей  должны  сформировать  списки
   учащихся  с  учетом рекомендаций министерства образования  края  от
   25.05.2006 N 11-9-2069.
       Списки  учащихся  должны быть сформированы в  электронном  виде
   (сохранены   в   формате  текстового  файла)   для   предоставления
   московским  сетевым  педагогам. По моделям NN 1,  3  списки  должны
   быть составлены до 15 сентября, по модели N 2 - до 1 октября.
       На основании представленных списков московские сетевые педагоги
   и  представители МЭСИ в Хабаровском крае должны будут  организовать
   выдачу логинов и паролей для последующей авторизации школьников.
       7.  До  1 октября ожидается заключение индивидуальных договоров
   МЭСИ  с  педагогами-кураторами. Проект договора будет  направлен  в
   адрес муниципальных органов управления образованием позже.
       Необходимо организовать подписание договоров, взяв на  контроль
   полноту  и  корректность заполнения соответствующих полей договора,
   а  также проинформировать педагогов-кураторов о необходимости иметь
   реквизиты,  на  которые  из  г. Москвы  будет  поступать  почасовая
   оплата   (номер   счета   для  пластиковой   карты,   номер   счета
   сберкнижки).
       Подписанные   со   стороны  педагога-куратора  два   экземпляра
   договора   необходимо   передать   в   сектор   информатизации    и
   инвестиционных программ министерства образования края  (680002,  г.
   Хабаровск,  ул.  Фрунзе,  72)  для последующей  пересылки  в  МЭСИ.
   Необходимо  помнить, что срок первой оплаты по договору зависит  от
   организованности сбора и отправки в г. Москву договоров.
       8.  В  связи  с расширением задач, для решения которых  в  ходе
   реализации  проекта  необходимо  использовать  электронную   почту,
   необходимо  организовать благоприятные условия для  работы  в  сети
   Интернет     специалистам    муниципальных    органов    управления
   образованием, курирующим профильное образование.
   
                                                  Заместитель министра
                                                            А.М.Король
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz